
* название одежды, обуви, головных уборов;
* какой бывает одежда, обувь, головные уборы по сезонам; мужская(ой), женская(ой), детская(ой).
* учились описывать ее, составлять рассказ.
* закрепили части обуви: каблук, носок, подошва, голенище,пятка;
- одежды: рукав, горловина, подол, край, ворот, кант, штанина, пояс и т.д.;
- рисовали предметы обуви и одежды,учились передавать характерные особенности, располагать предметы по всей плоскости листа

- на занятиях по математике: совершенствовали навыки
счета (старшая группа) по образцу и на слух в пределах 10; закрепляли представления у детей 6-7 лет о количественном и порядковом значении числа в пределах 10, умение составлять число 10, совершенствование навыков измерения величины предметов, развитие умений
двигаться в пространстве
Комментариев нет:
Отправить комментарий