воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Тема: Посуда. Этикет" с 13 по 17.11.2017


На этой недели мы узнали и закрепили:  

- на занятиях по ознакомлению с окружающим:
* повторили какой бывает посуда: ( чайной, столовой, кухонной); предметы посуды( чашка, блюдце, кастрюля, ложка и т. д.), закрепляли классификацию посуды, игра третий лишний (    кастрюля- чайник- блюдце)
* части посуды, ее  свойства, из чего изготовлена.Познакомились с фарфором его историей, узнали о профессии стеклодув .

- на занятиях по художественно-эстетическому развитию:
* учились рисовать предмет располагая его по всей плоскости листа, передавать размер, пропорции ,познакомились  с гжельской росписью и ее узором и колоритом.
- конструировали из бумаги стаканчик, развивая тем самым моторику, логическое мышление.
                                   - на занятиях по математике (ФЭМП):
*учились образовывать число 10 из двух меньших чисел( домик с тремя этажами,в одной части слева перврго этажа четыре кружка в другой справа нет кружков, вопрос : "Сколько кружков нужно дорисовать чтоб получить число 10?" и т.д.
*выкладывали из счетных палочек предметы,  ответы к заданиям .
*  упражнялись в прямом и обратном счете в пределах 15 , ориентировались на листе бумаги в клетку ( графический диктант).
* Читали художественную литературу из цикла "Уроки этикета"   , беседовали на эти темы ( "Как вести себя  с воспитателем ?", " Как вести себя  в общественных местах?", " Как сервировать стол и ввести себя во время еды"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий