
- на занятиях по ознакомлению с окружающим:
* повторили какой бывает посуда: ( чайной, столовой, кухонной); предметы посуды( чашка, блюдце, кастрюля, ложка и т. д.), закрепляли классификацию посуды, игра третий лишний ( кастрюля- чайник- блюдце)
* части посуды, ее свойства, из чего изготовлена.Познакомились с фарфором его историей, узнали о профессии стеклодув .
- на занятиях по художественно-эстетическому развитию:
* учились рисовать предмет располагая его по всей плоскости листа, передавать размер, пропорции ,познакомились с гжельской росписью и ее узором и колоритом.
- конструировали из бумаги стаканчик, развивая тем самым моторику, логическое мышление.
- на занятиях по математике (ФЭМП):


*выкладывали из счетных палочек предметы, ответы к заданиям .
* упражнялись в прямом и обратном счете в пределах 15 , ориентировались на листе бумаги в клетку ( графический диктант).
* Читали художественную литературу из цикла "Уроки этикета" , беседовали на эти темы ( "Как вести себя с воспитателем ?", " Как вести себя в общественных местах?", " Как сервировать стол и ввести себя во время еды"
Комментариев нет:
Отправить комментарий