
Мы узнали и повторили:
- на какие группы делятся растения.
- названия деревьев:( клен, дуб, береза, тополь, ива, ель, сосна ит.д.) .
- названия кустарников: ( шиповник, сирень,малина, смородина и т.д).
Учились называть и находить листья деревьев и их семена (игра "Чьи это детки?"):
- называли отличительные признаки деревьев и кустарников. ( У дерева есть ствол, крона, корни, кора). (У кустарника- корень, листья, ветки)

- Врезывать из бумаги сложенной вдвое листочки деревьев, располагать их на листе бумаги, подбирать цветовую гамму.
По познавательному развитию:
- знакомились с цифрой 8( старший возраст) и цифрой 10(подготовительная подгруппа),определять число соседей (последующее и предыдущее), составлять число и единиц, сравнивать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая и словами
( высокий, низкий еще ниже и т. д). Познакомились с клеткой, учились ориентироваться на листе бумаги.
- Прописывали букву "У", знакомились со звукам "у", находили слова с заданным звуком, учились соединять два звука вместе АУ, ОУ, ИУ, ИА
Комментариев нет:
Отправить комментарий