
* Повторили и закрепили название домашних птиц и их детенышей ( утка-селезень-утята, индюк-индюшка-цезарка-индюшата и т д.), обитают на птичьем дворе.
Приносят пользу: пух, яйца,мясо).
* Познакомились и закрепили названия декоративных птиц: попугай, канарейка павлин, голубь. Каким должен быть уход и содержание.
*Учились из геометрических фигур ( квадрата и прямоугольника) вырезать части тела птиц, располагать предмет на листе бумаги, работать в паре, договариваться между собой.
* Продолжали составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать их схематично и цифрами.Записывать цепочки на увеличение и на уменьшение( 1-2-3-4-3-5 увеличь на один и т. д.). Ориентироваться на листе бумаги ( нарисуйте в правом верхнем углу квадрат, в левом нижнем треугольник и т.д.).
Отмерять по клеточкам расстояние дорожек( две клеточки- единица).
* Познакомились с буквой и звуком Я, буква я дает два звука й и а.
Прописывать и на ходить слова с определенным звуком.
* Строить различные здания и места обитания птиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий