
* составляли описательные рассказы-загадки
про домашних животных, закрепляли названия животных и их детенышей.
*Систематизировали место их обитания:
- лошади в конюшни, коровы в коровнике и т. д.)


*подбирали тон из цветной бумаги для композиции своего животного, вырезали из квадратов и прямоугольников части тела и передавали форму частей тела, аккуратно наклеивать предмет.
*На занятиях по развитию математических представлений учились:
-составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, выделять условие, задавать вопрос и решать ее.
- знакомились и закрепляли время :(час. половина часа)
ориентировались на листе бумаги в клетку: две клетки вниз, одна вправо и т. д.), продолжали арифметическую цепочку:
2 3 4
1+1+1 +1
Познакомились с буквами и звуками Ц и Ч, учились давать характеристику звукам, писать слоги ЧА- ЧУ и т. д.
Выполняли задания: из слогов составляли слова( МА, РА ,КА ША)
Комментариев нет:
Отправить комментарий