
* составляли описательный рассказ о своей любимой игрушки по схеме: ( Какой формы-какого размера- какого цвета-из какого материала сделана).
* Рассматривали из каких материалов изготовляются игрушки, называли: ( мягкие- сделаны из плюша, материала; пластмассовые- сделаны из пластика; деревянные и т.д)
* Познакомились с Богородской игрушкой- вырезанная из дерева.
*Учились и закрепляли умение вырезывать из цветной бумаги( квадратов и прямоугольников) части предметов( игрушки), располагать на листе бумаги.
* С детьми подготовительной к школе группе составляли и решали арифметические задачи на сложение и вычитание, Учились записывать двумя способами( цифрами и схемами);
пример: На столе лежало 4 яблока, два яблока съели.Сколько яблок осталось? 4-2=2 или нарисовать четыре треугольника и перечеркнуть два.
С детьми старшего возраста познакомились с цифрой 7. Учились ориентироваться на листе бумаги в клетку.( пример: нарисуйте круг в правом нижнем углу, в левом нижнем квадрат)
* Познакомились с буквой и звуком З, Закрепили нахождение звука в словах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий