
- рассматривали иллюстрации и называли диких животных, закрепляли среду обитания, повадки, приспособление к зимним условиям жизни ( белка меняет шубку на серую, лось сбрасывает рога и т.д.) объясняли почему так происходит.
Составляли описательный рассказ о животном по схеме ( Кто это?, Чем покрыто туловище, Какого цвета окрас? Чем питается?
Где живет?)
- Повторили чем отличаются животные от птиц и пресмыкающихся.( есть морда-клыки, тело покрыто шерстью, четыре лапы,когти, рога),
- Делили животных на отряды: хищники и травоядные .
Выполняли упражнения: "Дополни предложения:
Ноги, копыта, рога- у ..... (лося)
Кисточки на ушах - у .....(белки)
Иголки на теле - у ,,,, (ежа).
"Подбери, называй, запоминай" - Медведь (какой?)- бурый, огромный, лохматый ит.д.
лиса (какая?)........
* Учились считать парами (2, 4, 6 ит.д. до 20), обозначать количество пар.
* Учились передавать форму, размер, окрас животных.
* Познакомились с буквой Ш. Звуком ш,
Находили слова с данным звуком, называли слова, делили слова на слоги. Учились выполнять звуковой анализ слов. Читать слоги и слова, писать слова Давать характеристику звукам.
ШАР. МА-МА. ЛОМ.МЫ-ЛО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий